Режим работы
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб-Вс: выходные
8-911-027-41-30
 
     

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ  НА ВСЕ ТОВАРЫ!

Все новости

24.03.2021 Новое поступление!!! COS, Tom Tailor, Zero, Tuzzi.
09.12.2020 Новинка декабря! Долгожданное поступление Luisa Cerano.  

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫБОР В ГОРОДЕ

Жизненный цикл одежды сток выглядит следующим образом:

В фирменный или обычный магазин приходит новая партия одежды известных брендов. Часть ее реализуется покупателям по первоначально установленным ценам. В конце сезона чаще всего устраивается распродажа одежды, при этом даже итальянская одежда оптом может стоить на 20% 30% дешевле. В таких магазинах часто реализуется и одежда из других стран.

Однако такие распродажи все равно не дают возможности распродать весь товар. Что можно сделать с остатками? Первый вариант - отправить его на склад, второй - либо оставить висеть в зале. Но оба этих варианта невыгодны магазину по следующим причинам. Во-первых, за время распродажи удается распродать только часть всей коллекции. Во-вторых, торговля в одном зале остатками и новой коллекцией одновременно ставит некоторых покупателей того и другого товара в неприятное положение: кто-то может чувствовать себя некомфортно, покупая товар со скидкой, а другие стесняются заходить в магазин с распродажами.

Кроме того, ценовая политика компании становится неясной для посетителя: на соседних полках лежат товары, идентичные по качеству, но сильно отличающиеся по цене. Все это сказывается на имидже фирмы. В-третьих, одежда старых коллекций занимает место в торговом зале, которые можно было бы заполнить одеждой новых коллекций. В четвертных, в непроданной одежде "замораживаются" деньги, которые можно было бы вложить в дело.

То есть у владельцев магазинов есть несколько вариантов решения данной проблемы. Первый - организовать специальный магазин, который бы функционально решал задачу накопления и реализации остатков с большой скидкой и позиционировался бы как магазин для любителей данной марки одежды, у которых нет средств на то, чтобы покупать данную марку без скидки. Но данный вариант подходит только крупным монобрендовым сетям, которым рентабельно открывать магазин сток одежды (или сеть магазинов), который они смогут обеспечить его товаром.

Другой вариант решения проблемы — это продать товар структуре, которая занимается торговлей одеждой сток или реализует ее оптом. Такая компания позволяет продавцам «избавиться» от одежды, которая по каким-либо причинам не была продана. Понятно, что цена реализации такого товара во много раз ниже розничной цены в магазине, но проблема, о которой было упомянуто выше, таким образом, решается. Фирменные бутики с помощью компаний, которые скупают у них сток оптом, избавляются от неполного размерного ряда (даже если это одежда из новой коллекции и ее следующей поставки уже не предвидится).

Таким образом можно выделить несколько видов стоковых магазинов:

Монобрендовые магазины сток

Это фирменные магазины сетевых монобрендовых бутиков. Здесь представлена одежда исключительно собственного бренда. На Западе постоянно действующие сток магазины распродаж есть у большинства европейских торговых марок. Их ассортимент формируется из товарных остатков компании — как правило, дистрибутора одной торговой марки. Основная сложность работы монобрендовых стоков — ассортимент и наполняемость магазина напрямую зависят от объемов продаж поставщиков.

В России еще совсем недавно таких магазинов не было: если в Европе одежда в магазинах «висела» максимум один сезон, то в России не редки были случаи, когда можно было найти среди новых коллекций вещи пяти-восьмилетней давности. Только сейчас у некоторых европейских брендов стали появляться свои собственные магазины сток, но там по-прежнему достаточно высокие цены. Особенно если сравнивать со стандартными мультибрендовыми сток-магазинами.

Мультибрендовые сток магазины

Это магазины, где в рамках одной торговой точки реализуется или продается одежда несколько брендов. Вещи скупаются у магазинов различных торговых марок, либо у компаний, занимающихся торговлей стоком оптом.

Retailpark

Retail park — это мультибрендовые торговые центры, где представлены различные стоковые монобрендовые компании отдельно стоящими магазинами. Другим вариантом реализации данного формата может быть скопление фирменных или мультибрендовых магазинов как якорных арендаторов в ТЦ. Этот формат магазина получил широкое распространение в Европе и США в 80–90-х гг. в городах с населением более 100 тыс. человек.

Условно магазины сток можно разделить на две группы: магазины эконом-класса и сток-магазины для покупателей со средним или выше среднего достатком. Самым известным примером сток магазина эконом-класса в России является сеть магазинов "Сток-центр". Здесь можно приобрести одежду, произведенную в России, Турции, Корее, Пакистане, Сирии. Естественно, качественных вещей от европейских брендов в этих магазинах не встретишь. Для покупателей с достатком выше среднего существуют мультибрендовые магазины, в которых можно приобрести одежду от Morgan, Lee, Мехх, Diesel, Zara и многих других брендов.

Перспективы рынка одежды сток

Многие фирменные бутики в России — в том числе в Москве — по-прежнему не стыдятся частично продавать одежду сток — естественно, не афишируя этого. Они выдают за новые вещи одежду из старой коллекции, совершенно не снижая цены на морально устаревший товар. Таким образом, часто магазины сток продают те же самые модели, что и в соседнем фирменном бутике торговой марки, но на 50-80% дешевле. При этом здесь иногда можно встретить модели из более новых коллекций, чем в сети официальных бутиков.

Многие люди хотят одеваться модно, но при этом у них нет достаточно денег, чтобы покупать одежду в бутиках. Именно по этому сток магазин является для них хорошей альтернативой, а порой и единственным выходом.

Во всем мире стоковые магазины благополучно существуют не один десяток лет. Более того, в Европе сейчас стало модно ходить в стоковые магазины. Практичные европейцы по достоинству оценили качество и стоимость одежды прошлых коллекций.

В Европе, Соединенных Штатах, а в настоящее время и в России количество магазинов стокового и дисконтного формата постоянно растет. Самые известные европейские стоковые магазины — это итальянский «Дисконт», сети-дискаунтеры в США формата «все за $1»: Dollar General и Family, французский «Тати» и другие. В России магазины сток только стали появляться в Новгороде, Красноярске, Иркутске, Казани, Челябинске, Оренбурге, Томске, Чите. Постепенно у потребителей формируется положительное отношение к одежде сток: у этих магазинов уже есть постоянные покупатели. Многие эксперты рынка одежды считают, что стоковая торговля войдет в нашу жизнь всерьез и надолго, что уже давно произошло во всем цивилизованном мире.

Яндекс.Метрика